Genser Volkswagen
Официальный дилер Volkswagen
California
Цена от  3 123 900

California - Совершенно легковой автомобиль

Дизельные двигатели TDI

Для рекордных пробегов без дозаправки

Наши дизельные моторы как будто специально были созданы для California. Они обладают всем, что нужно автопутешественникам. Надёжные, тихие в работе, мощные и очень — даже относительно своего класса — экономичные. На одном 80-литровом баке California способна проехать более 1250 км. Для California предлагаются турбодизельные четырёхцилиндровые двухлитровые моторы мощностью 102, 140 и 180 л.с. Все относятся к серии TDI — под этой аббревиатурой собраны лучшие технологии двигателестроения, все отлично приспособлены к морозам. Легко пускаются в холода, быстро выходят на рабочую температуру и прогревают салон. Кроме того, все дизельные California стандартно оборудуются мощным подогревателем охлаждающей жидкости.       


Бензиновые двигатели TSI

Невероятные два литра!

Наши бензиновые моторы сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Это объясняет, каким образом они достигают таких прекрасных показателей расхода топлива, мощности и — что не менее важно — крутящего момента. Для California Beach предлагаются агрегаты с отдачей 150 и 204 л.с. Второй двигатель опционально сочетается с автоматической коробкой и системой полного привода. И что? А то, что даже в этом случае «дому на колёсах», чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч, требуется всего около 10 секунд. Неплохо для автомобиля с полноценными спальными местами для четверых?       

Полный привод 4MOTION

Откройте для себя дороги, которых нет в навигаторах!

Полный привод на основе многодисковой муфты добавляет уверенности даже при динамичной езде по сухому асфальту, а в путешествии, где на вашем пути может встретиться заснеженный горный перевал, раскисшая после ливня грунтовка или покрытый мокрой травой склон, его значение сложно переоценить. Самый беспроигрышный вариант — полный привод в сочетании с автоматической коробкой DSG. Удовольствие от первой до последней минуты поездки. Раз за разом. Вне зависимости от погоды и времени года.       

Принцип действия системы полного привода 4MOTION

В нормальных условиях большая часть крутящего момента передаётся на переднюю ось. Электронный блок управления, отвечающий за работу многодисковой муфты, ежесекундно обрабатывает огромный поток информации, связанной со всем, что происходит с автомобилем и его поведением на дороге, а потому способен перераспределить крутящий момент между передней и задней осями до того, как водитель поймёт — что-то не так. На бездорожье системе полного привода помогает электронная блокировка дифференциалов спереди и сзади: она распределяет крутящий момент между колёсами на одной оси, подавляя ненужную пробуксовку. Система 4MOTION не влияет на компоновку автомобиля каким-либо заметным для потребителя образом (California изначально рассчитывалась с учётом полноприводной версии), почти не требует к себе внимания кроме замены масла в муфте раз в три года, мало влияет на расход топлива.

4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG

Система полного привода идеально работает в паре с автоматической коробкой DSG. Водитель California — скорее всего, человек в отпуске, которому совершенно не хочется напрягаться, — будет чувствовать себя комфортно и уверенно вне зависимости от дорожных обстоятельств: и в многокилометровой городской пробке, и на горной дороге во время снегопада, и на берегу реки, где совершенно неожиданно обнаружился вязкий коварный грунт. Электроника выберет наиболее подходящую из семи передач и оптимально, по ситуации, распределит крутящий момент между четырьмя колёсами. Жизнь прекрасна, не так ли?

Механическая блокировка заднего дифференциала

Простое, но крайне эффективное средство повышения проходимости, особенно рекомендуется при регулярной буксировке прицепа в тяжёлых условиях. Заводская опция. Предлагается для California с приводом 4MOTION, устанавливается на заднюю ось. Кстати, как уже было отмечено, стандартно все California имеют электронную блокировку межколёсного дифференциала (на передней оси или на обеих — при заказе полного привода).

Ассистент движения на спуске

Опциональная система, адресованная тем, кто часто выезжает на бездорожье. Поддерживает безопасную скорость на спуске, регулируя обороты двигателя и выборочно подтормаживая колёса. Водитель не касается педалей, его задача — задавать рулём нужный курс. Ассистент позволяет избежать случайного разворота автомобиля поперёк склона, что для высокой машины чревато опрокидыванием.

Автомат DSG

Коробка передач для отпуска? Представьте, есть и такая!

С чего начинается отдых? С выбора правильной коробки передач в автомобиль для путешествий. Не надо делать руками лишних движений, когда есть автоматическая 7-ступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями, близкая по своим эксплуатационным характеристикам к идеалу. Плавность переключений классического автомата она сочетает с практичностью механики. DSG почти не отличается от ручной коробки как по динамике разгона, особенно в спортивном режиме, так и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает. Коробка DSG сделана с большим запасом прочности. Напомним, что такой же автомат устанавливается на коммерческие фургоны и лёгкие грузовики Volkswagen серии T6, к которой относится и California. Управление машиной с хорошей автоматической коробкой поднимает настроение. Проверено на курортах всего мира!       

"